воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Мастер-класс: блокнот со спрятанной пружиной

 Здравствуйте!
В нашем блоге вышел третий этап СП "Блокнотные страсти", и я, Лера kava, хочу показать небольшой обзор как я делала блокнот со спрятанной пружиной.
Готовим листочки.Формат моего блокнота А5.




складываем их в стопочку аккуратно
 теперь нам понадобится лист скрапбумаги длиной 20см. складываем его пополам и дыроколим отверстия с помощью биндера


 после этого необходимо продыроколить и все наши листочки. аккуратно надеваем пружину
 и на лицевую сторону нашего блокнота прикладываем в согнутом пополам виде продыроколеную скрапбумагу.
зажимаем пружину

 и оборачиваем ее скрапбумагой. выходит вот так:
 Далее приступаем к нашей обложке. Обычно я использую пивной или переплетный картон, но в этот раз решила проэкспериментировать с  вот таким  плотным гофро-картоном. Если честно, результатом я не особо довольна, поэтому рекомендую все же обычный пивной/переплетный картон.
Итак, нам нужны две картонки на полтора см с каждой стороны больше наших листочков. Приклеиваем их клеем- карандашом к синтепону
 оборачиваем, разглаживаем
 обтягиваем тканью
 аккуратно заклеиваем уголочки
 После этого, вырезаем из скрапбумаги наши форзацы
 блок блокнота ровняем с помощью железной линейки и макетного ножа
 к обложке приклеиваем скрапбумагу,которая оборачивала пружину и накрываем форзацем

 мой блокнот будет на резиночке


 с помощью трафарета и текстурной пасты сделала красоту на лицевой стороне


немного декора и вуаля!



Спасибо,что читаете нас и вдохновляетесь вместе с нами! Обязательно участвуйте в заданиях !




1 комментарий: