пятница, 22 апреля 2016 г.

МК: Пасхальная подставка для яйца из обрезков + подарок для ребенка

Здравствуйте, наши любимые ПЧелки!
Сегодня с вами Натали N-Made и вместе с командой блога мы подготовили мастер-класс подставки для пасхального яйца, которую с легкостью сможет повторить ваш малыш.

Как и в каждой из нас, во мне живет тот еще хомяк, который бережно складывает обрезочки разных бумажек, дабы в день "х" сваять из них что-то достойное) А еще у меня есть любимый племянник) И это тот самый человечек, с которым мои обрезки складываются во что-то путевое)

Малыш очень любит со мной рукодельничать и в этом году я решила придумать что-то особенное специально для него. Знаете, есть такие наборы для творчества? Я решила сделать нечто подобное!) Я смастерила пасхальную подставку под яйцо и подготовила описание работы с фото, с помощью которых он сможет повторить изделие самостоятельно. Благодаря команде нашего блога вы сможете сохранить себе инструкцию и презентовать своему чаду такой интересный и необычный пасхальный презент!) Приступим?)

Поверьте, все, что ван нужно - несколько не самых больших обрезков бумаги для скрапбукинга и совсем немного декора)

Итак, для работы нам понадобится:
- Обрезки дизайнерской бумаги
- Кардсток, акварельная бумага или даже неплотный картон - отрез размером 18х8 см
- Карточка с пасхальной надписью (в моем случае это пленка + контурная наклейка)
- Клей
- Сизаль
- Декоративные элементы ( у меня - кружево)
- Доска для биговки или линейка и спица/не пишущая ручка
Бигуем бумагу (в моем случае - акварельную), согласно схеме.
Проводим линию по горизонтали, отступая от верхнего края 3.5 см  - это единственная горизонтальная линия в работе. Теперь продавливаем вертикальные каждые 4 см. У оставшихся после последней линии двух сантиметров отрезаем уголок, как показано на схеме. Также делаем надрезы , обозначенные пунктиром. Складываем заготовку по линиям сгиба.
  

 
 Вот, что должно получиться в итоге:


  Теперь пускаем в ход наши обрезки. У меня это бумага из нескольких коллекций "СкрапМира". Вырезаем квадраты, на несколько миллиметром меньше, чем получившиеся на заготовке. Приклеиваем.


  Теперь те два сантиметра со скошенным углом хорошенько промазываем клеем и приклеиваем к внутренней стороне заготовки


  Итог этого этапа должен выглядеть так:


А теперь самая творческая часть работы) Декорирование!)
Мой племянник как-то рассматривал кружево на блокноте, приговаривая "Какое оно красивое!") Вот я и решила добавить эту "красивость" ) Основа достаточно маленькая, поэтому я просто вырезала несколько элементов из полотна.
  

  И без того небольшой кусочек скрапбумаги я порвала на совсем крошечные - мне кажется, ребенку понравится такая манипуляция) Затем я начала наслаивать различные бумажные элементы, чередуя их с кружевом.


На самом деле, здесь нет никаких особых рекомендаций на этом этапе: делайте так, как считаете нужным, лишь бы было красиво) Не забудьте добавить поздравительную надпись, а в центр вложите немного сизаля).

 Вот, что получилось у меня:




Если вы трепетно храните поделки своих малышей, этот вариант как нельзя лучше подойдет, поскольку изделие с легкостью можно сложить и оставить в таком виде до следующего года:
  

К слову, если вложить в нашу подставку не обыкновенное яйцо, а, скажем, "Киндер Сюрприз" - счастью малыша не будет предела).

Команда блога подготовила для вас файл с инструкцией специально для малыша - вам остается только распечатать ;) Скачать его можно здесь.

Чтобы облегчить задачу ребенку, мы рекомендуем предварительно подготовить заготовку основы. 
Кроме того, вы сможете указать, где именно можно посмотреть данный фото-урок. 
Возможно, вы сохраните его на своем компьютере или страничке в социальной сети, а если ваше чадо "на ты" с интернетом, он всегда сможет заглянуть к нам в блог - главное, укажите ссылку)

Обязательно порадуйте своего ребенка ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий