вторник, 24 ноября 2015 г.

СКРАП-ЗАДАНИЕ - МЯГКАЯ ОТКРЫТКА

Здравствуйте, мастерицы!
Ноябрь месяц уже практически подходит к концу. Хочется чего-то теплого, мягкого, уютного!
Мы предлагаем Вам создать скрап-работу на тему Мягкая открытка.
До 24 декабря принимаем открытки, в основе которых будет ткань.


Работы нашей ДК

Airinis
Меня недавно попросили сделать открытку к ситцевой свадьбе. Обязательное условие идеально совпало с нашим заданием - ткань.  Так родилась вот такая то ли открытка, то ли фоторамка, так  пожелания о виде открытки были очень расплывчаты))))





У меня по заданию сложилась чудесная,мягкая и уютная открытка.В работе использовала ткань и мои любимые цветы...



Привет, наши любимые читатели и волшебные мастерицы!
По нашему заданию у меня сотворилась вот такая мягкая зимняя открыточка с  птичкой-синичкой.
Использовала хлопок 100%, текстурную пасту, спреи, акриловую краску, декор, бусинки, стразы, глиттер, декор, высечку, вырубку, машинную строчку, вязаную снежинку, помпошки, флоки, декоративную сетку, топпинг, топс тм "Scrapmodern".





У меня мягкая новогодняя открыточка с хлопком в горошек, долькой красного апельсина и коричкой)


Всем отличного настроения и огромный привет!
У меня по заданию сложилась открытка, сделанная на подобии обложки для блокнота, только без внутреннего содержания.
Получилась она в немного мужском стиле с принтованной тканью в клеточку в качестве основы. Все прочее оформление отталкивалось именно от расцветки ткани.Спасибо.

Привет! 
Посмотрите что у меня получилось! Диво дивное, чудо расчудесное)) Мне открытка напоминает мультик про Снежную королеву)) Основа - льняная ткань, на которую я через трафарет распылила спрей с перламутром, а затем наклеила композицию)



Моя открыточка по заданию сложилась на Новый год. Размер стандартный 10*15см.
В работе использован лен, синтепон для мягкости, картон, диз.бумага, кружево, пуговицы, вощеный шнур, помпоны, фетровые снежинки, тычинки, ягодки, цветок, натуральные верхушки желудей и много искусственного снега и льда, добавила немного капель акриловой краской. Практически все элементы прошиты на машинке.





Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение!))
    К участию принимаете только открытки? Или мягкий тег тоже можно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое уютное задание!!! Работы дизайнеров такие тёплые и душевные!!! Девочки, спасибо за вдохновение!!!)))

    ОтветитьУдалить