вторник, 17 ноября 2015 г.

Скрап-задание от спонсора - ТОПСЫ

Здравствуйте, мастерицы!
Сегодня мы хотим вам рассказать о нашем спонсоре - магазине Scrapik.
В этом магазине не только широкий ассортимент скрап-товаров, но и представлен большой выбор топсов от Scrapmodern.
Именно с топасми и связано наше новое задание!
Скрап-задание - ТОПСЫ до 17 декабря!
Наша дружная ДК создала скрап-работы для вашего вдохновения и для того чтобы показать топсы нашего спонсора во всей красе!
Вы можете в своих работах использовать топсы любого производителя!

Работы нашей ДК:
Светлана
У меня получилась бирюзово-шоколадная открыточка) Использовала текстурную пасту, спреи, сизаль, цветы, вырубку, шебби ленту, граненые камушки, патину.



В чудесном магазинчике Scrapik есть красивые топсы.
Мне очень понравились топсы Кулинария-1,я с ними сделала кулинарный блокнотик с листами,тонированными в кофе.




Девочки, привет!
Ура!!! Я с вами!!!
В магазинчике Scrapik есть замечательно-чудесные топсы!
В своей работе я использовала один из них из серии "Палитра:шоко+персик".




спасибо,что творите с нами!)
Многие знают что мне нравятся шестеренки, а соответственно уклон в сторону стимпанка.
В  своих работах в этом стиле мне очень нравятся топсы "Стими", у них потрясающий дизайн!

Цепочка подвижная




В последнее время прям не могу отделаться от нежнятины в работах)
Хочу показать открытку с топсами.





Топсы - универсальное украшение! Их можно использовать и в декоре открыток, и в оформлении обложек! Еще ими можно здорово украсить новогодние подарки! 
Минимум временных затрат, зато результат - отличный!




Классно топсы смотрятся в декоре кулинарных книг! И огромный плюс - они практичны! Даже при активной эксплуатации они будут как новые!




А этот набор - ждал именно меня;) (не иначе))) Синички для синички)))






Девочки, дорогие, привет! 
   В магазине нашего спонсора Scrapik выбрала красивые винтажные топсы "Малыши"


  Для своей работы я выбрала новогоднюю тему: у нас уже идет снежок, ветки деревьев переливаются инеем. Красиво! Чувствуется приближение самого волшебного праздника!


 По заданию у меня сложилась открыточка с шейкером, в котором блестят и переливаются, приятно шуршат пайетки и снежинки. В работе исползовала бумагу Scrapberry's, вырубку,  пайетки, чипборды: веточки, снежинки, ажурный завиток. Некоторые из них покрыла глиттером, у веточки раскрасила ягодки, снежинки и самодельная пуансеттия - тоже светкают от глиттера)), топс с девочкой в нарядной накидке с капюшончиком из коллекции "Малыши" от Scrapmodern идеально вписался в новогоднюю тему. Белым акрилом припорошила"окошко", в которое стучится Дед Мороз, -вот и все секреты)). 

    Предпраздничного настроения вам, мои дорогие, не смотря ни на что!




     

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



3 комментария:

  1. Ой, красота то везде какая!
    Шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, на баннере написано до 17 декабря,а в посте до 15 декабря???))))

    ОтветитьУдалить