понедельник, 16 ноября 2015 г.

ЗАДАНИЕ НА ПОШИВ - УТЕПЛЯЕМСЯ

Здравствуйте, мастерицы!
На улице становится все холоднее и холоднее! Совсем скоро наступит календарная зима!
Мы предлагаем Вам согреться!
Наше новое задание на пошив - утепляемся!
Ждем от вас теплые, а точнее утепленные работы до 20 декабря!


Работы нашей ДК:
Svetlashka
Всем привет.
У меня по заданию пошилась зайка. К зиме моя Зая уже готова. Она себе связала прекрасную шапочку с помпоном и шарфик и задекорировала их звездочками.
Также для пошива использованы хлопок, лен, кружево, флис, нитки мулине и бусины.


Всем нужно утепляться, ведь скоро зима, а где-то уже бушуют морозы. Надо утепляться и моей кукле Лизе. Теплая пижамка не помешает. В ней будут сниться только хорошие сны.


У меня - утепленный мишка))) Теддик Джонни! Сшит из немецкого мохера, внутри - опилки и стеклянный гранулят. Шплинтовые крепления. Чтобы Джонни точно не замерз - связала именной свитерок и укутала шарфом. Теперь ему наши холода не страшны!)))


На улице уже совсем по-зимнему
 и мне хочется не только самой утепляться, но и все вокруг укутывать :))) 
Вот и получился такой Снежный Олень :)))
укутанный :)))
Смотрю на него и самой теплее становиться :)))



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий