четверг, 12 февраля 2015 г.

СКЕТЧ №10 "FRESH"

Здравствуйте, мастерицы!
Наш дизайнер Юлия Кош нарисовала для вас новый  скетч!
Свежий, новый, одним словом - FRESH))))




Работа приглашенного дизайнера:
Карлова Диана
Воронеж - город, изобилующий узкими улочками, и припарковаться в центре , соблюдая политес, не возможно) Поэтому  самый актуальный аксессуар в машину - листик с телефоном владельца. По скетчу я сделала серию ретро табличек из переплетного картона, загрунтовав его и прокрасив в несколько слоев акрилом и матовым лаком для долговечности.
Материалы: переплетный картон, бумага Rock Island, Prima, ScrapBerry's, вырубки, металлические подвески, цепочки, брадс, лверсы, металлические шестеренки и пленка Tim Holtz.








Работы нашей ДК:
Как ваше настроение? Весна с каждым днем все ближе и ближе.
И сегодняшний скетч как раз вовремя, ведь можно столько красоты сотворить и подготовиться к весеннему празднику!
У меня открытка:

Вот такая дама времен Возрождения стала вдохновением и центральным элементом открытки.
Использовала штампы, бумагу Прима, распечатку, вырубку, шнурок, скрепки, машинную строчку.
У меня по скетчу сложилась чековая книга))))
У меня из такой бумаги есть открыточка, а теперь целый комплект))
книжечка украшена вырубкой, люверсами, эмалевыми капельками, декоративными строчкой и скотчем))


Я применила скетч при декорировании обложки папки для детских документов, отразив его горизонтально. Вот, что у меня получилось:


Использовала: американский хлопок, бумагу MME, EP, October Afternoon, брадсы ЕР, Scrapberry's и пр., вырубку October Afternoon, ленту May Arts, резинку.

По скетчу у меня сложилась открытка для мальчика.
Я просто балдею от этого забавного котика Басика. Сейчас бум на Басиков и я туда же))) Маленькие разноцветные пуговки придают изюминку работе.



У меня получилась мужская, немного гранжевая открытка с элементами стимпанка))))
Материалы: скрап бумага, ярлычок от одежды, распечатка карт, брадс винтики. шестеренки из пластики, надпись - штамп






ЖДЕМ ВАШИ РАБОТЫ
Итак, мы ждем от Вас любые скрап работы, главное условие: в них должен угадываться наш скетч. Ссылка на наш блог тоже обязательна как и размещение банера задания.


Работы будут приниматься до   12 марта  2015 года года включительно.Будет выбран ТОП  работ и победитель получит приз от наших спонсоров.Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).Ждем Ваши чудесные работы!!!

2 комментария:

  1. Чудесный скетч! Добавила его в сегодняшнюю рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить